%0 научная статья %A Тарасов, Александр Михайлович %T Повышение инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуникаций %D 2012 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Рассматриваются проблемы повышения инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета средствами маркетинговых коммуни каций. Выявлены факторы инвестиционной привлекательности научно-инновационной деятельности университета. Описан функционал отдельных инструментов маркетин говых коммуникаций. Раскрыта структура базовой коммуникационной модели научно- инновационной деятельности университетов, включающей взаимодействие коммуника ционных потоков, возникающих на разных стадиях научно-инновационной деятельности университетов, каналов их распространения и потребителей. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/3046