Прищепова И. Особенности зрительно-пространственных функций школьников с общим недоразвитием речи. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(148):86-95.
1. Ананьев Б. Г. Психология чувственного познания. М.: Наука, 2001. 488 с.
2. Анохин П. К. Теория функциональной системы//Успехи физиологических наук. 1970. Т.1. № 1. С. 19-54.
3. Ахутина Т. В. Нарушения письма: диагностика и коррекция//Актуальные проблемы логопедической практики: Метод. Материалы научно-практической конференции «Центральные механизмы речи», посвященные 100-летию проф. Н. Н. Трауготт/Отв. ред. М. Г. Храковская. СПб.: Акционер и К°, 2004. С. 225-247.
4. Безруких М. М. Психофизиологические механизмы трудностей обучения письму на начальном этапе формирования навыка//Школа здоровья. 2002. № 1. С. 12-18.
5. Бехтерев В. М. Избранные произведения. (Статьи и доклады). М.: Менгиз, 1954. 528 с.
6. Блонский Н. Н. Школьная успеваемость. Избр. научн. произвед. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. 685 с.
7. Богоявленский Д. Н. Психология усвоения орфографии. М.: Просвещение, 1966. 307 с.
8. Вовчик-Блакитная М. В. Развитие пространственного различения в дошкольном возрасте//Проблемы восприятия пространства и пространственных представлений. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. С. 78-83.
9. Выготский Л. С. Развитие высших психических функций. М.: Изд-во Академии пед. наук. 1960. 500 с.
10. Голев Н. Д. Антиномия русской орфографии. Барнаул: Изд-во АГУ, 1997. 147 с.
11. Денисова А. А. Проблема психологической готовности выпускников начальной школы к обучению в основной школе//Известия РГПУ им. А. И. Герцена: Научный журнал. СПб., 2011. № 142. С. 83-91.
12. Жуйков С. Ф. Формирование орфографических действий (у младших школьников). М.: Просвещение, 1965. 335 с.
13. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов. М.: Университетская книга; Логос, 2008. 384 с.
14. Леонтьев А. Н. Избранные психологические произведения. М.: Педагогика, 1983. Т. 1. 392 с.
15. Лурия А. Р. Письмо и речь. Нейролингвистические исследования: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии. М.: Академия, 2002. 345 с.
16. Львов М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: Учебное пособие для студ. пед. учеб. заведений/М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 464 с.
17. Рамзаева Т. Г., Савельева Л. В., Гогун Е. А. Развивающее языковое образование в современной начальной школе: Пособие для студ. факультетов начальн. образования и учителей начальн. классов/Под. научн. ред. Р. Г. Рамзаевой. СПб.: Специальная литература, 2009. 222 с. С. 138-160.
18. Садовникова И. Н. Дисграфия, дислексия: технологии преодоления: Пособие для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей. М.: ПАРАДИГМА, 2011. 279 с.
19. Семаго М. М., Семаго Н. Я. Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности М.: Генезис, 2011. 400 с.
20. Сиротюк А. Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. М.: ТЦ Сфера, 2003. 288 с.
21. Цветкова Л. С., Семенович А. В., Котягина С. Н., Гришина Е. Г., Гогберашвили Т. К. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста: Учебное пособие/Под ред. Л. С. Цветковой. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 272 с.
22. Ястребова А. В., Спирова Л. Ф., Бессонова Т. П. Учителю о детях с недостатками речи. М.: Аркти, 1996. 176 с.