@article{Молоткова2023-07-10, author = {Б. Молоткова}, title = {Интерактивный учебный модуль как средство формирования осознанных математических знаний учащихся старших классов}, year = {2012}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматриваются качества математических знаний учащихся, выделяется такая их характеристика, как осознанность, доказывается особое место осознанности в системе качеств знаний. Формирование осознанности математических знаний учащихся предлагается достигать путем использования при изучении курса алгебры и начал анализа интерактивных учебных модулей. Разработка и внедрение таких модулей направлены на организацию и управление познавательной деятельности учащихся, актуальны в свете информатизации образования. В статье дается определение понятия «интерактивный учебный модуль», описывается пример интерактивного учебного модуля.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2953}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }