%0 научная статья %A Молоткова, Баира Борисовна %T Интерактивный учебный модуль как средство формирования осознанных математических знаний учащихся старших классов %D 2012 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Рассматриваются качества математических знаний учащихся, выделяется такая их характеристика, как осознанность, доказывается особое место осознанности в системе качеств знаний. Формирование осознанности математических знаний учащихся предлагается достигать путем использования при изучении курса алгебры и начал анализа интерактивных учебных модулей. Разработка и внедрение таких модулей направлены на организацию и управление познавательной деятельности учащихся, актуальны в свете информатизации образования. В статье дается определение понятия «интерактивный учебный модуль», описывается пример интерактивного учебного модуля. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/2953