Статья

Построение модели безопасности школьной среды в социально-психологических исследованиях

Л. Гаязова
2013

Анализируются основные подходы к исследованию содержания и сопровождения безопасности среды и личности, особенности изучения безопасности школьной среды и построения ее модели. Результаты исследования позволили выявить, что сравнительное изучение психологических аспектов безопасности среды школы и корреляционные исследования показателей безопасности среды с различными индивидуальными и личностными характеристиками ее субъектов являются наиболее часто реализуемыми темами исследований российских авторов; в работах исследователей наблюдается тенденция, связанная с постепенным сдвигом акцентов от фиксирования нарушений безопасности среды и реагированием на них к моделям, предвосхищающим угрозы нарушения на основе регистрации факторов и предикторов, локализованных как непосредственно в среде школы, так и в более широких сферах жизнедеятельности субъектов образовательной среды школы.

Гаязова Л. Построение модели безопасности школьной среды в социально-психологических исследованиях. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013;(158):48-55.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник