Статья

Общественная оценка состояния безопасности образовательной среды школы как социально-психологическая проблема

Л. Гаязова
2013

В работе рассматривается проблема участия общественности, рассматриваемой как группы людей, взаимосвязанной с деятельностью системы образования, в обеспечении безопасности образовательной среды школы. На основе теоретического анализа работ выявлено, что участие общества в оценке качества образования и состояния от дельных характеристик образовательной среды школы является неотъемлемой составляющей модернизации системы образования и реализации инновационных процессов в современной школе. На основе анализа исследований в области оценки качества образования, общественно-профессиональной экспертизы и мониторинговых исследований в образовании, выявлено, что общественная экспертиза и мониторинг состояния безопасности образовательной среды школы могут выступать механизмом повышения эффективности деятельности по обеспечению безопасности субъектов образования.

Гаязова Л. Общественная оценка состояния безопасности образовательной среды школы как социально-психологическая проблема. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013;(155):35-41.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник