Статья

Психологические основания мониторинга безопасности образовательной среды

Л. Гаязова
2012

В представленной работе рассматривается проблема обеспечения безопасности образовательной среды в аспектах создания модели комплексной безопасности образовательной среды и системы ее мониторинга. Безопасность образовательной среды рассматривается как состояние организационных, пространственно-предметных и социально-психологических аспектов образовательной среды, которое обеспечивает жизнь и здоровье субъектов образования, выступает условием для развития и формирования личности учащихся, обеспечивает правовую, социальную, психологическую, информационную защищенность участников образовательного процесса. В статье представлены основные задачи по разработке модели, приведены исследования, способные выступить ее теоретическим обоснованием. Кроме того, обозначено содержание системы социально-психологического мониторинга безопасности образовательной среды и критерии его эффективности.

Гаязова Л. Психологические основания мониторинга безопасности образовательной среды. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(145):64-72.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник