Статья
Историко-ретроспективный анализ предмета педагогической диагностики в научных исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета
2013
В статье на основе анализа диссертационных исследований, выполненных по кафедре дошкольной педагогики Университета им. А. И. Герцена с 1937 года по настоящее время, рассматривается изменение тематики и целей научно-педагогического исследования, инструментария педагогической диагностики. На этой основе выявляется изменчивый характер инновационных процессов, представлена попытка обосновать причины этих изменений и определить современные тенденции инноваций в дошкольном образовании России.
Полякова М. Историко-ретроспективный анализ предмета педагогической диагностики в научных исследованиях кафедры дошкольной педагогики Герценовского университета. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2013;(155):119-127.
Цитирование
Список литературы