Статья

Проектирование методического сопровождения средств обучения для поликультурной школы

Т. Уша
2014

Контингент современной поликультурной школы - это не только русскоязычные учащиеся, но также инофоны, число которых в отдельных школах может достигать 15%. Уровень владения инофонов русским языком несопоставим с уровнем носителей русского языка, то есть русский язык является для них, по сути, иностранным. В то же время методика обучения русскому языку как школьному предмету ориентирована исключительно на носителей русского языка. В статье исследуется проблема моделирования методического сопровождения к учебнику русского языка и делается вывод о востребованности такого сопровождения не только для инофонов, но и для носителей русского языка.

Уша Т. Проектирование методического сопровождения средств обучения для поликультурной школы. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(171):265-271.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник