Уша Т. Национальная российская школа – полиэтническая и поликультурная. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012;(148):125-133.
1. Абрамов В. П. Русский язык на многонациональной Кубани и в странах СНГ // Русский язык как неродной - путь к жизненному и профессиональному успеху: Материалы Круглого стола РОПРЯЛ / РГПУ им. А. И. Герцена; 27.01.2006 г. СПб., 2006. С. 33-39.
2. Кузнецова А. А. Основные задачи полиэтнической школы в области обучения, развития и воспитания // Русский язык как иностранный: Теория. Исследования. Практика. Выпуск VIII. СПб., 2006. С.310-315.
3. Лысакова И. П. XXXVIII Международная филологическая конференция. Вып. Русский язык как иностранный и методика его преподавания. 16-20 марта 2009 г. Санкт-Петербург. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2009. С. 181-186.
4. Об итогах Всероссийской переписи 2010 года // Российская газета. Федеральный выпуск. № 5660, 16 декабря 2011 г.
5. Петрова С. И. Проблема адаптации детей мигрантов к условиям обучения в начальной школе (взгляд методиста) // Русский язык как неродной - путь к жизненному и профессиональному успеху: Материалы Круглого стола РОПРЯЛ / РГПУ им. А. И. Герцена; 27.01.2006 г. СПб., 2006. С. 67-68.
6. Русский язык как неродной - путь к жизненному и профессиональному успеху: Материалы Круглого стола РОПРЯЛ. 27 января 2006 г. СПб., 2006. 99 с.
7. Санкт-Петербургское государственное учреждение социальной помощи семьям и детям Региональный центр «Семья», 1995-2009. Доступ: http://www.homekid.ru/kidscience/kid2008part1.htm
8. Смирнова Т. М. Мы разные, но мы земляки: феномен многонационального Петербурга // Город нашей общей судьбы: Материалы научно-практических конференций и семинаров / Научный центр «Петрополь», РОО «СПб Дом национальных культур» / Под ред. Т. М. Смирновой. СПб., 2005. С. 14-30.
9. Стандарт по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. Общее владение. М.; СПб., 1999, 2001.
10. Типовые тесты по русскому языку как иностранному. Базовый уровень. М.; СПб., 1999, 2003.
11. Уша Т. Ю. Учитель русского языка в полиэтнической школе // Материалы Круглого стола «Русский язык как инструмент интеграции мигрантов в российский социум». 2007, 30 марта. СПб., 2007.
12. Уша Т. Ю., Петрова С. И. Система обучения русскому языку детей-инофонов в средней школе (к постановке проблемы) // Слово есть Дело: Юбилейный сборник научных трудов в честь профессора И. П. Лысаковой. Т. 1. СПб.: Сударыня, 2010.
13. http://www.school1429.ru