@article{Уша2023-07-10, author = {Т. Уша}, title = {Проектирование методического сопровождения средств обучения для поликультурной школы}, year = {2014}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Контингент современной поликультурной школы - это не только русскоязычные учащиеся, но также инофоны, число которых в отдельных школах может достигать 15%. Уровень владения инофонов русским языком несопоставим с уровнем носителей русского языка, то есть русский язык является для них, по сути, иностранным. В то же время методика обучения русскому языку как школьному предмету ориентирована исключительно на носителей русского языка. В статье исследуется проблема моделирования методического сопровождения к учебнику русского языка и делается вывод о востребованности такого сопровождения не только для инофонов, но и для носителей русского языка.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2478}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }