Статья

Приёмы разработки коммуникативных заданий для профессионально ориентированного обучения студентов вузов иностранному языку

Н. Федорова
2014

Статья посвящена созданию профессионально ориентированных учебных материалов. Основной методической проблемой, обсуждаемой в статье, является вопрос о разработке заданий, максимально приближенных к контексту профессиональной деятельности в плане совершаемых субъектом интеллектуальных и речевых действий, а также в плане логики совместной деятельности и общения в процессе решения поставленных задач. Автор предлагает при разработке заданий моделировать четыре основных компонента реальной профессиональной задачи: цель задачи; средства её решения и источники информации; трудности и риски. Перечисленные компоненты структуры задачи могут рассматриваться в качестве «инструментов» создания профессионально ориентированных учебных материалов при условии, что они сохраняют присущие реальной задаче характеристики.

Федорова Н. Приёмы разработки коммуникативных заданий для профессионально ориентированного обучения студентов вузов иностранному языку. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2014;(166):155-161.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник