@article{Федорова2023-07-10, author = {Н. Федорова}, title = {Приёмы разработки коммуникативных заданий для профессионально ориентированного обучения студентов вузов иностранному языку}, year = {2014}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья посвящена созданию профессионально ориентированных учебных материалов. Основной методической проблемой, обсуждаемой в статье, является вопрос о разработке заданий, максимально приближенных к контексту профессиональной деятельности в плане совершаемых субъектом интеллектуальных и речевых действий, а также в плане логики совместной деятельности и общения в процессе решения поставленных задач. Автор предлагает при разработке заданий моделировать четыре основных компонента реальной профессиональной задачи: цель задачи; средства её решения и источники информации; трудности и риски. Перечисленные компоненты структуры задачи могут рассматриваться в качестве «инструментов» создания профессионально ориентированных учебных материалов при условии, что они сохраняют присущие реальной задаче характеристики.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2338}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }