Статья

Реализация персуазивной стратегии аргументирования в социальной рекламе Германии

В. Любке
2016

Статья рассматривает персуазивную стратегию аргументирования как ведущего фактора текстообразования при создании социальной рекламы Германии. Персуазивная стратегия аргументирования связывает целеустановку адресанта и средства ее осуществления в виде определенных коммуникативных тактик, которые, в свою очередь, манифестируются в поликодовой аргументации. Дискурсивизация поликодовых аргументов способствует развертыванию процессов умозаключения в сознании реципиента, оказывая влияние на его посткоммуникативное поведение.

Любке В. Реализация персуазивной стратегии аргументирования в социальной рекламе Германии. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(180):46-51.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник