Любке В. Реализация персуазивной стратегии аргументирования в социальной рекламе Германии. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2016;(180):46-51.
1. Андреева В. А. Литературный нарратив как интердискурс (статья)//Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена: общественные и гуманитарные науки. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2009. № 92. С. 163-169.
2. Анисимова Е. Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): Учебное пособие. М.: Тезаурус, 2013. 122 с.
3. Волков А. А. Теория риторической аргументации. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2009. 398 с.
4. Голоднов А. В. Риторический метадискурс: основания прагмалингвистического моделирования и социокультурной реализации (на материале современного немецкого языка). СПб.: Астерион, 2011. 344 с.
5. Гончарова Е. А., Кесслер К. Р. Опыт дискурсивного анализа текста «анекдот» (на материале его использования как формы коммуникативного взаимодействия в ГДР и СССР)//STUDIA LINGUISTICA. ЯЗЫК. ТЕКСТ. ДИСКУРС. Современные аспекты исследований. № XXII. СПб.: Политехника-сервис, 2013. С. 269-281.
6. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием. М., 2000. 864 с.
7. Комлева Е. В. Функционально-семантическая категория апеллятивности как фактор текстообразования (на материале современного немецкого языка): Автореф. дис. … д-ра филол. наук. СПб., 2015. 45 с.
8. Любке В. Е. Пропозициональность поликодового аргумента//Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. СПб., 2014. № 171. С. 57-62.
9. Чернявская В. Е. Лингвистика текста: Поликодовость, интертекстуальность, интердискурсивность: Учебное пособие. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2009. 248 с.
10. Шубина Н. Л. Организация информационно-смыслового поля текста посредством кодовых систем//Университетский научный журнал = Humanities & Science University Journal. 2012. № 2. С. 165-179.
11. Klimmt Chr., Maurer M. Evaluation der bundesweiten Verkehrssicherheitskampagne „Runter vom Gas!“//Berichte der Bundesanstalt für Straßenwesen, Unterreihe „Mensch und Sicherheit“, Wirtschaftsverlag NW Verlag für neue Wissenschaft GmbH. Heft M 223, 13/12, 2012.
12. Sachs-Hombach K. Bild und Prädikation/Bildhandeln. Interdisziplinäre Forschungen zur Pragmatik bildhafter Darstellungsformen. Herbert von Halem Verlag, 2003. 333 S.
13. Брюшинкин В. Н. Системная модель аргументации. Аргументация: синтез трех подходов к модели естественного рассуждения. Интернет-ресурс. URL: http://dia-logic.livejournal.com/128478.html (дата обращения: 21.06.2015).
14. Законодательная база Российской Федерации. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 23.07.2013 с изменениями, вступившими в силу с 22.10.2013) «О рекламе». URL: http://zakonbase.ru/zakony/o-reklame (дата обращения: 15.03.2016).
15. Курочкина Е. Интернет-сайт «Социальная реклама.ru». URL: http://www.socreklama.ru/analytics/list.php?ELEMENT_ID = 389&SECTION_ID = 11 (дата обращения: 15.03.2016).
16. „Runter vom Gas“ präsentiert neue Autobahnplakate. Официальный сайт Совета по безопасности дорожного движения Германии. URL: http://www.dvr.de/presse/plakate/3737.htm (дата обращения: 27.06.2014).
17. Schiele S. Gibt es noch Werte? Интернет-сайт Федерального центра политического образования. URL: http://www.bpb.de/apuz/166667/moralpolitischer-steuerung?p = all (дата обращения: 25.04.2016).