@article{Любке2023-07-10, author = {В. Любке}, title = {Реализация персуазивной стратегии аргументирования в социальной рекламе Германии}, year = {2016}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Статья рассматривает персуазивную стратегию аргументирования как ведущего фактора текстообразования при создании социальной рекламы Германии. Персуазивная стратегия аргументирования связывает целеустановку адресанта и средства ее осуществления в виде определенных коммуникативных тактик, которые, в свою очередь, манифестируются в поликодовой аргументации. Дискурсивизация поликодовых аргументов способствует развертыванию процессов умозаключения в сознании реципиента, оказывая влияние на его посткоммуникативное поведение.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/2127}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }