RT - научная статья SR - Electronic T1 - Реализация персуазивной стратегии аргументирования в социальной рекламе Германии JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SP - 2023-07-10 A1 - Любке, Вероника Евгеньевна YR - 2016 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/2127 AB - Статья рассматривает персуазивную стратегию аргументирования как ведущего фактора текстообразования при создании социальной рекламы Германии. Персуазивная стратегия аргументирования связывает целеустановку адресанта и средства ее осуществления в виде определенных коммуникативных тактик, которые, в свою очередь, манифестируются в поликодовой аргументации. Дискурсивизация поликодовых аргументов способствует развертыванию процессов умозаключения в сознании реципиента, оказывая влияние на его посткоммуникативное поведение.