1. Березина, А. В. Корпоративный герой как элемент фирменного стиля организации / А. В. Березина, А. В. Гладышева, И. Ф. Чепурова // Экономическая безопасность и маркетинговое управление социально-экономическими системами : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Кострома, 20-21 октября 2020 года. - Кострома: Костромской государственный университет, 2020. - С. 302-308. - EDN ACQYIV
2. Большая Российская энциклопедия : в 35 т. / науч.-ред. совет: Ю. С. Осипов (пред.) [и др.]. - Москва : Большая Рос. энцикл., 2014. - 767 с. - ISBN 978-5-85270-364-4.
3. Гринченко, О. А. Маскот как инструмент брендинга / О. А. Гринченко // Брендинг как коммуникационная технология XXI века : Материалы VII Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, 01-02 марта 2021 года / Под редакцией А. Д. Кривоносова. - Санкт- Петербург, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2021. - С. 253255. - EDN GEOXXF.
4. Куликова, А. В. Маркетинговые коммуникации : учебно-методическое пособие / А. В. Куликова. - Нижний Новгород : ННГУ им. Н. И. Лобачевского, 2016. - 62 с. - Текст : электронный // Лань : электронно-библиотечная система. - URL: https://e.lanbook.com/book/153130 (дата обращения: 02.04.2024). - Режим доступа: для авториз. пользователей.
5. Линдстром, М. (2009). Чувство бренда. Воздействие на пять органов чувств для создания выдающихся брендов. - М.: Эксмо.
6. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова; Российская АН, Ин-т рус. яз., Российский фонд культуры. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Азъ, 1994. - 907 с.
7. Brown, S. (2011). It>s alive inside! a note on the prevalence of personification. Irish Marketing Review, 21(1/2), pp. 3-11.
8. N. Kongdee, S. Prapawong and J. Manissaward, “The Designing of Institute’s Educational Mascots for Brand Identity”, Joint International Conference on Digital Arts, Media and Technology with ECTI Northern Section Conference on Electrical, Electronics, Computer and Telecommunications Engineering (ECTI DAMT & NCON), Pattaya, Thailand, 2020, pp. 287-291, doi: 10.1109/ECTIDAMTNCON 48261.2020.9090707. https://www.astesj.com/publications/ASTESJ_0506210.pdf
9. Zak, PJ. (2015). Why inspiring stories make us react: the neuroscience of narrative. Cerebrum. Feb 2;2015:2. PMID: 26034526; PMCID: PMC 4445577.