RT - SR - Electronic T1 - Разработка маскота как инструмент повышения интереса аудитории к образовательной организации SP - 2025-11-06 A1 - Боголюбова, Анастасия Александровна A1 - Колесникова, Дарья Алексеевна A1 - Иванов, Евгений Александрович A1 - Серкова, Вера Анатольевна YR - 2025 UL - https://rep.herzen.spb.ru/publication/19125 AB - В данной статье исследуется эффективность разработки маскота в качестве инструмента привлечения и удержания интереса аудитории к образовательной организации. В работе анализируются такие преимущества использования маскота, как создание узнаваемого и запоминающегося образа и способствование самоопределению студентов как части сообщества университета. Исследование проводится на примере разработки маскота РГПУ им. А. И. Герцена «Пеликаша». Автором описаны методы внедрения маскота в цифровом пространстве вуза. Результаты исследования подтверждают эффективность использования маскота в PR-стратегии учебных заведений.