@article{Боголюбова2025-11-06, author = {А. Боголюбова, Д. Колесникова, Е. Иванов, В. Серкова}, title = {Разработка маскота как инструмент повышения интереса аудитории к образовательной организации}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {В данной статье исследуется эффективность разработки маскота в качестве инструмента привлечения и удержания интереса аудитории к образовательной организации. В работе анализируются такие преимущества использования маскота, как создание узнаваемого и запоминающегося образа и способствование самоопределению студентов как части сообщества университета. Исследование проводится на примере разработки маскота РГПУ им. А. И. Герцена «Пеликаша». Автором описаны методы внедрения маскота в цифровом пространстве вуза. Результаты исследования подтверждают эффективность использования маскота в PR-стратегии учебных заведений.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19125}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10899}, }