%0 %A Боголюбова, Анастасия Александровна %A Колесникова, Дарья Алексеевна %A Иванов, Евгений Александрович %A Серкова, Вера Анатольевна %T Разработка маскота как инструмент повышения интереса аудитории к образовательной организации %D 2025 %X В данной статье исследуется эффективность разработки маскота в качестве инструмента привлечения и удержания интереса аудитории к образовательной организации. В работе анализируются такие преимущества использования маскота, как создание узнаваемого и запоминающегося образа и способствование самоопределению студентов как части сообщества университета. Исследование проводится на примере разработки маскота РГПУ им. А. И. Герцена «Пеликаша». Автором описаны методы внедрения маскота в цифровом пространстве вуза. Результаты исследования подтверждают эффективность использования маскота в PR-стратегии учебных заведений. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19125