Доклад конференции
Мультипликационный сериал Un jour, une question как инструмент формирования лингвострановедческой компетенции у студентов при обучении французскому языку как второму иностранному в вузе
Рассматривается лингвострановедческая составляющая мультипликационного сериала Un jour, une question (Один день, один вопрос), данный материал ранее подвергался анализу ни зарубежными, ни отечественными учеными. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки инновационных подходов к обучению иностранным языка. Основное внимание уделяется возможностям использования отдельных эпизодов Un jour, une question с целью развития лингвострановедческой компетенции. В этой связи отмечается тематическое разнообразие эпизодов и их длительность, не превышающая 2 мин. Проведенный анализ показал, что сериал обладает качественным и разнообразным лингвострановедческим наполнением, что позволяет его использовать в практике обучения французскому языку как второму иностранному в вузе.