@article{Михаленко2025-11-06, author = {А. Михаленко, А. Чумак, А. Балабан, Е. Кобзарь, Н. Гуль}, title = {Мультипликационный сериал Un jour, une question как инструмент формирования лингвострановедческой компетенции у студентов при обучении французскому языку как второму иностранному в вузе}, year = {2025}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Рассматривается лингвострановедческая составляющая мультипликационного сериала Un jour, une question (Один день, один вопрос), данный материал ранее подвергался анализу ни зарубежными, ни отечественными учеными. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки инновационных подходов к обучению иностранным языка. Основное внимание уделяется возможностям использования отдельных эпизодов Un jour, une question с целью развития лингвострановедческой компетенции. В этой связи отмечается тематическое разнообразие эпизодов и их длительность, не превышающая 2 мин. Проведенный анализ показал, что сериал обладает качественным и разнообразным лингвострановедческим наполнением, что позволяет его использовать в практике обучения французскому языку как второму иностранному в вузе.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/19118}, eprint = {https://rep.herzen.spb.ru/files/10892}, }