%0 %A Михаленко, Ангелина Сергеевна %A Чумак, Ангелина Константиновна %A Балабан, Алина Ивановна %A Кобзарь, Елизавета Геннадьевна %A Гуль, Наталия Владимировна %T Мультипликационный сериал Un jour, une question как инструмент формирования лингвострановедческой компетенции у студентов при обучении французскому языку как второму иностранному в вузе %D 2025 %X Рассматривается лингвострановедческая составляющая мультипликационного сериала Un jour, une question (Один день, один вопрос), данный материал ранее подвергался анализу ни зарубежными, ни отечественными учеными. Актуальность исследования обусловлена необходимостью разработки инновационных подходов к обучению иностранным языка. Основное внимание уделяется возможностям использования отдельных эпизодов Un jour, une question с целью развития лингвострановедческой компетенции. В этой связи отмечается тематическое разнообразие эпизодов и их длительность, не превышающая 2 мин. Проведенный анализ показал, что сериал обладает качественным и разнообразным лингвострановедческим наполнением, что позволяет его использовать в практике обучения французскому языку как второму иностранному в вузе. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/19118