Доклад конференции
Особенности освоения категории одушевленности/неодушевленности существительных детьми-монолингвами и детьми-инофонами дошкольного возраста
2025
Исследование посвящено проблеме освоения категории одушевленности/ неодушевленности существительных дошкольниками-монолингвами и дошкольниками-инофонами. Результаты эксперимента показали, что при затруднении в выборе формы (соответствующей одушевленным или неодушевленным существительным) дети-монолингвы скорее опираются на семантику глагола, а дети-инофоны чаще выбирают одну из форм (соответствующую одушевленным или неодушевленным существительным) и всегда придерживаются ее. При исследовании умения исправлять ошибки в использовании формы одушевленных/ неодушевленных существительных выяснилось, что оно появляется у монолингвов с 5,5 лет, а у инофонов - существенно позднее.
Цитирование
Список литературы