Статья

ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МУЗЕОЛОГИИ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ

О. Сапанжа
2019

В статье предлагается структура уровней исследования корпуса проблем музейного образования как части социально-культурной деятельности. В соответствии с принципом изоморфизма структура уровней исследования соответствует иерархической структуре изучения социально-культурной деятельности в целом, которая представляет последовательность научных дискурсов: культурология - прикладная культурология - педагогика социально-культурной деятельности - практика социально-культурной деятельности Соответственно, структура исследовательской программы музейного образования представляет следующую модель научных дискурсов и практической деятельности: музеология - теория музейной коммуникации - музейная педагогика - образовательная деятельность в музее.

Сапанжа О. ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МУЗЕОЛОГИИ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(192):75-81.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник