Статья
ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МУЗЕОЛОГИИ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ
2019
В статье предлагается структура уровней исследования корпуса проблем музейного образования как части социально-культурной деятельности. В соответствии с принципом изоморфизма структура уровней исследования соответствует иерархической структуре изучения социально-культурной деятельности в целом, которая представляет последовательность научных дискурсов: культурология - прикладная культурология - педагогика социально-культурной деятельности - практика социально-культурной деятельности Соответственно, структура исследовательской программы музейного образования представляет следующую модель научных дискурсов и практической деятельности: музеология - теория музейной коммуникации - музейная педагогика - образовательная деятельность в музее.
Сапанжа О. ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МУЗЕОЛОГИИ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2019;(192):75-81.
Цитирование
Список литературы