1. Буров Н. В. Педагогическая культурология музейной деятельности. СПб.: Концерн, 2009. 240 с.
2. Иевлева Н. В. Музей и публика: монография / Н. В. Иевлева, М. В. Потапова. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. 271 с.
3. Кривдина О. А. Научная реконструкция творческих биографий российских скульпторов середины и второй половины XIX в. // Известия Российского государствнного педагогического университета им. А. И. Герцена. 2008. № 10 (59). С. 297-310.
4. Личность. Образование. Общество: матер. III Междунар. научно-практич. конф. СП б.: Изд-во ЛОИРО, 2000. 390 с.
5. Михеева Л. П., Потапова М. В. "Диалоги в музее". Программа занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в классах эстетического воспитания Государственного Русского музея. СПб.: ЗАО Лита, 2002. 83 с.
6. Музей и образование в новом социокультурном измерении: матер. Междунар. научно-практич. конф., посвящ. 20-летию Российского центра музейной педагогики и детского творчества. СПб.: Изд-во ГРМ, 2010. 276 с.
7. Музей и студент. Проблемы гуманитаризации. Краткие тезисы докладов всесоюзной научной конференции. Л.: Изд-во ИГУ, 1991.
8. Рабочая программа "Мировая художественная культура" для специальности 050704 "Дошкольное образование" ПК № 2. 2009 (машинопись).
9. Румянцева Н. В., Туминская О. А. Студенческая практика по музейной педагогике // Фундаментальные проблемы науки: сб. статей междунар. научно-практич. конф.: в 4 ч. Ч. 2. Уфа: АЭТЭРНА, 2016. С. 125-128.
10. Селиванов В. В., Мишина И. В. Студенты в Эрмитаже // Музей-зритель. XXI век: матер. Междунар. конф. к 80-летию Научно-просветительного отдела Государственного Эрмитажа. СПб.: Изд-во ГЭ, 2006.
11. Туминская О. А. К юбилею Бюро просветительской службы: материалы по истории отделов научно-художественной пропаганды Государственного Русского музея. СПб.: Дмитрий Буланин, 2018. 144 с.
12. Туминская О. А. Методы психолого-педагогического исследования в области художественного воспитания // Проблемы методологии педагогических исследований в художественном образовании: матер. конф. СПб.: Изд-во СП ХФА, 2002. 56 с.
13. Туминская О. А. Творческая позиция учащегося: проявление самостоятельности на уроках мировой художественной культуры // Матер. научно-практич. конфер. "Студенты колледжей: профессиональное и личностное саморазвитие". Ч. III. Иркутск: ИПК РО, 1997. 107 с.
14. Художественный музей в образовательном процессе: тезисы научно-практич. конф. / ред. Б. А. Столяров. СПб.: Изд-во ГРМ, 1998. 131 с.
15. Шаркова О. А. Дополнительная общеразвивающая программа "Введение в музейное экскурсоведение". [Электронный ресурс]. URL: https://s27spb.ru/teach-new/116-nashi-uchitelya/pedagogi-odod/478sharkova-olga-aleksandrovna (дата обращения: 12.12.2017).
16. Potapova M. V. The role played by museums in creating their public. sociological abstracts // XIII World congress of sociology "Contested boundaries and shifting solidarities". Bielefeld (Germany), 1994. 250 р.