Статья

Музейная педагогика в обучении студентов

О. Туминская
2020

Овладение новыми формами работы в музее - основная задача педагогической практики музейно-образовательных программ. Дети, занимающиеся в музее основными видами художественной деятельности, получают прочные знания и развивают свой кругозор. Уже достаточно традиционным является посещение музея детьми младшей возрастной группы с родителями. Работа с родителями - новое направление деятельности студента на педагогической практике в художественном музее. Актуализировано применение термина «музейная педагогика» для обозначения содержательно-методической базы обучения студентов развитию у детей чувства эстетического видения произведения искусства. В программах магистерского блока (высшее и среднее специальное образование) термин «музейная педагогика» совершенно обоснован. Применение этого термина на экскурсиях со школами в музее или в сфере общего среднего образования детей и подростков остается дискуссионным.

Туминская О. Музейная педагогика в обучении студентов. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(196):44-51. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-196-44-50
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник