TY - JOUR T1 - ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МУЗЕОЛОГИИ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Сапанжа, Ольга Сергеевна Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1879 N2 - В статье предлагается структура уровней исследования корпуса проблем музейного образования как части социально-культурной деятельности. В соответствии с принципом изоморфизма структура уровней исследования соответствует иерархической структуре изучения социально-культурной деятельности в целом, которая представляет последовательность научных дискурсов: культурология - прикладная культурология - педагогика социально-культурной деятельности - практика социально-культурной деятельности Соответственно, структура исследовательской программы музейного образования представляет следующую модель научных дискурсов и практической деятельности: музеология - теория музейной коммуникации - музейная педагогика - образовательная деятельность в музее.