%0 научная статья %A Сапанжа, Ольга Сергеевна %T ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПРОБЛЕМНОМ ПОЛЕ МУЗЕОЛОГИИ И МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКИ %D 2019 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X В статье предлагается структура уровней исследования корпуса проблем музейного образования как части социально-культурной деятельности. В соответствии с принципом изоморфизма структура уровней исследования соответствует иерархической структуре изучения социально-культурной деятельности в целом, которая представляет последовательность научных дискурсов: культурология - прикладная культурология - педагогика социально-культурной деятельности - практика социально-культурной деятельности Соответственно, структура исследовательской программы музейного образования представляет следующую модель научных дискурсов и практической деятельности: музеология - теория музейной коммуникации - музейная педагогика - образовательная деятельность в музее. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/1879