1. Айдарова Л. И. Психология усвоения языка: построение экспериментального курса русского языка на начальном этапе обучения: дис.. д-ра психол. наук. М., 1982. 408 с.
2. Алехина С. В. Инклюзивное образование: от политики к практике // Психологическая наука и образование. 2016. Т. 21. № 1. С. 136-145.
3. Асмолов А. Г. Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности и построению гражданского общества // Вопросы образования. 2008. № 3. С. 65-86.
4. Венгер А. Л., Цукерман Г. А. Психологическое обследование младших школьников: практическое пособие. М.: Владос-Пресс, 2001. 160 с.
5. Вербицкий А. А. Деловая игра как метод активного обучения // Интеграция образования. 2012. № 2. С. 17-20.
6. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М.: Педагогика, 1991. 486 с.
7. Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения. М.: Педагогика, 1986. 230 с.
8. Зуробьян С. А. Учебное сотрудничество как средство повышения эффективности обучения слабослышащих учащихся: автореф. дис.. канд. пед. наук. М., 2005. 20 с.
9. Иванова Н. А. Учебное сотрудничество на уроке как одно из условий включения ребенка с ОВЗ в образовательную деятельность // Образование лиц с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, перспективы: материалы II всероссийской (заочной) научно-практической конференции / под. ред. М. В. Сурниной. Барнаул: АлтГПУ, 2017. С. 27-29.
10. Кантор В. З., Матасов Ю. Т., Пенин Г. Н., Антропов А. П. Инклюзия разумная: интеграция и дифференциация // Universum: Вестник Герценовского университета. 2012. № 1. С. 44-49.
11. Лийметс Х. Й. Групповая работа на уроке. М.: Знание, 1975. 64 c.
12. Маркова А. К., Матис Т. А., Орлова А. Б. Формирование мотивации учения. М.: Просвещение, 1990. 191 с.
13. Рубцов В. В. Организация и развитие совместных действий у детей в процессе обучения. М.: Педагогика, 1987. 160 с.
14. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Минобрнауки России от 06 октября 2009 г. № 373, в ред. приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357 [Электронный ресурс]. URL: https://docs.edu.gov.ru/document/75cb08fb7d6b269e9ecb078bd541567b/ (дата обращения: 06.08.2020).
15. Флотская Н. Ю., Буланова С. Ю., Вольская О. В., Усова З. М. Инклюзивное обучение лиц с ограниченными возможностями здоровья. Архангельск: САФУ, 2015. 104 с.
16. Флотская Н. Ю., Буланова С. Ю., Усова З. М. Характеристика социальной компетенции "сотрудничество" у младших школьников в условиях реализации инклюзивного обучения // Гуманитарные науки, 2017. № 2 (38). С. 66-75.
17. Формирование учебной деятельности школьников / под ред. В. В. Давыдова, И. Ломпшера, А. К. Марковой. М.: Педагогика, 1982. 216 с.
18. Цукерман Г. А. Совместная учебная деятельность как основа формирования умения учиться: автореф. дис.. д-ра психол. наук. М., 1992. 40 c.
19. Цыренов В. Ц. Проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях социальной стратификации общества // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. 2010. № 3. С. 114-117.
20. Шибаева С. Н. Учебное сотрудничество как фактор развития индивидуальности школьника // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 7 (19). С. 207-210.
21. Mehrabian A. Nonverbal Communication // Nebraska Symposium on Motivation. 1971. Vol. 19. P. 107-161.