1. Блейхер В. М., Крук И. В., Боков С. Н. Клиническая патопсихология: Руководство для врачей и клинических психологов. М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2002. 512 с.
2. Бодалев А. А., Столин В. В., Аванесов В. С. Общая психодиагностика. СПб.: Речь, 2000. 440 с.
3. Бурлачук Л. Ф. Психодиагностика. СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2003. 352 с.
4. Гуревич К. М. Дифференциальная психология и психодиагностика: избранные труды. СПб.: Питер, 2008. 336 с.
5. Детская психодиагностика и профориентация: сборник популярных тестов / сост. Л. Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. 384 с.
6. Забрамная С. Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. 2-е изд., перераб. М.: Просвещение; Владос, 1995. 112 с.
7. Кузьмина Т. И. Кейс-методика "Ситуации" (взрослый вариант) в диагностике компонентов "Я" лиц с нарушениями интеллекта // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2020. № 3. С. 67-77.
8. Кузьмина Т. И. Психологическая диагностика самосознания лиц разного возраста с интеллектуальной недостаточностью. М.: Национальный книжный центр, 2016. 192 с.
9. Кузьмина Т. И. Диагностика Я-социального у младших школьников с интеллектуальными нарушениями // Вестник Мининского университета. 2019. Т. 7. № 4 (29). [Электронный ресурс]. https://www.doi.org/10.26795/2307-1281-2019-7-4-13 (дата обращения: 10.12.2020)
10. Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А., Холоднова Л. Ф. Мониторинг конкурсов профессионального мастерства среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе среднего профессионального образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2017. Т. 5. № 2. С. 3-8.
11. Левченко И. Ю., Приходько О. Г., Гусейнова А. А. Специальные условия доступности среднего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017. № 3 (73). С. 15-37.
12. Левченко И. Ю., Чижикова Е. О. Об итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2017. № 4. С. 58-63.
13. Левченко И. Ю. Некоторые вопросы подготовки специалистов для работы в психолого-медико-педагогических комиссиях // Коррекционная педагогика: теория и практика. 2018. № 2 (76). С. 11-17.
14. Лубовский В. И. Что такое "структура дефекта"? // Специальное образование. 2018. № 4 (52). C. 145-157.
15. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии / под ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. СПб.: Питер, 2004. 560 с.
16. Практическая психодиагностика: методики и тесты: учебное пособие / под ред. Д. Я. Райгородского. Самара: Бахрах-М, 2007. 672 с.
17. Примерный перечень профессий рабочих, должностей служащих, востребованных на рынке труда Санкт-Петербурга, на которые могут устраиваться инвалиды. Информационно-методический сборник / под ред. Е. М. Старобиной, А. М. Каличининой, Е. В Щениковой. СПб., 2011. [Электронный ресурс]. URL: https://docplayer.ru/26040501-Primernyy-perechen-professiy-rabochih-dolzhnostey-sluzhashchih-vostrebovannyh-na-rynke-truda-sankt-peterburga-na-kotorye-mogut-trudoustraivatsya-invalidy.html (дата обращения: 10.12.2020).
18. Профессиональная ориентация, профессиональная подготовка и трудоустройство при умственной отсталости: Методическое пособие / под ред. Е. М. Старобиной. М.: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2007. 304 с.
19. Психология личности: тесты, опросники, методики / сост. Н. В. Киршева, Н. В. Рябчикова. М.: Геликон, 1995. 220 с.
20. Психолого-педагогическая диагностика: учебное пособие / под ред. И. Ю. Левченко, С. Д. Забрамной. М.: Академия, 2013. 320 с.
21. Рожков А. И., Приходько О. Г., Левченко И. Ю., Мануйлова В. В., Гусейнова А. А. Методические рекомендации по обеспечению реализации среднего инклюзивного профессионального образования и профессионального обучения: учебно-методическое пособие для руководителей, педагогов, мастеров производственного обучения системы среднего профессионального образования. М.: Парадигма, 2017. 78 с.
22. Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии. М.: ЭКСМО-Пресс, 1999. 448 с.
23. Собчик Л. Н. Интеллектуальные тесты Айзенка-Горбова: практическое руководство к традиционному и компьютерному варианту теста. М.: Боргес, 2009. 75 с.
24. Собчик Л. Н. Методы психологической диагностики. Вып. 1: Стандартизированный многофакторный метод исследования личности: методическое руководство. М.: МКЦ ГУ по труду и социальным вопросам Мосгорисполкома, 1990. 76 с.
25. Старобина Е. М., Гордиевская Е. О., Кузьмина И. Е. Профессиональная ориентация лиц с учетом ограниченных возможностей здоровья. М.: Форум, 2016. 352 с.
26. Система психологического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС: планирование, документация, мониторинг, учет и отчетность / сост. И. В. Возняк. 2-е изд., перераб. Волгоград: Учитель, 2019. 230 с.
27. Чибисова М. Ю. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Работа с учащимися, педагогами, родителями. М.: Генезис, 2009.184 с.