Доклад конференции
Притча как основа взаимодействия учителя и ученика
М. Кукса
2024
Описаны особенности, цели и трудности взаимодействия между учеником и учителем. Автор считает проблему самоидентификации ученика и учителя в педагогическом взаимодействии актуальной и предлагает использование притчи на занятиях «Разговоры о важном» в качестве эффективного решения проблемы.
Цитирование
Список литературы
1. Климова М. В. Педагогическое взаимодействие: возможности гуманизации. https://cyberleninka.ru/ article/n/pedagogicheskoe-vzaimodeystvie-vozmozhnosti-gumanizatsii (дата обращения: 05.10.2023).
2. Купчинская М. А., Юдалевич Н. В. Клиповое мышление как феномен современного общества. https://cyberleninka.ru/article/n/klipovoe-myshlenie-kak-fenomen-sovremennogo-obschestva (дата обращения: 05.10.2023).
3. Некрасова Н. А., Макатов З. В. Духовное совершенствование личности. https://cyberleninka.ru/ article/n/duhovnoe-sovershenstvovanie-lichnosti (дата обращения: 02.03.2023). Притчи.ру: [Электронный ресурс]. URL: https://pritchi.ru (дата обращения: 02.03.2023).
4. Салтыкова М. В., Волохова П. М. Прием притчи как интерактивный метод научения и воспитания эмоциональной сферы личности на уроках ОБЖ. https://cyberleninka.ru/article/n/priem-pritchi-kak-interaktivnyy-metod-naucheniya-i-vospitaniya-emotsionalnoy-sfery-lichnosti-na-urokah-obzh (дата обращения: 02.03.2023).
5. Салимова Р. А. Разговоры о важном. https://cyberleninka.ru/article/n/razgovory-o-vazhnom-1 (дата обращения: 05.10.2023).