Статья

ВНЕДРЕНИЕ ИДЕИ МНЕМОНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

О. Мурашов, Т. Командресова
2020

Статья представляет мнемоническое обучение как одну из наиболее эффективных обучающих технологий в медицинском вузе. Все мнемонические методы и приемы, рекомендованные авторами для преподавания анатомии и физиологии человека, были апробированы на кафедре фундаментальной медицины и биохимии Псковского государственного университета. Предлагаемые для обучения мнемонические методы и приемы были разработаны на основе использования естественных или искусственных ассоциаций. Оригинальный стиль представления учебного материала и простота в применении мнемонических методов и приемов делают мнемоническое обучение наиболее эффективным для значительной части студенческой аудитории. Основной целью использования мнемоники на занятиях по анатомии и физиологии человека является повышение академической успеваемости студентов.

Мурашов О., Командресова Т. ВНЕДРЕНИЕ ИДЕИ МНЕМОНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(197):121-132. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-197-121-132
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник