Статья

ВНЕДРЕНИЕ ИДЕИ МНЕМОНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА

О. Мурашов, Т. Командресова
2020

Статья представляет мнемоническое обучение как одну из наиболее эффективных обучающих технологий в медицинском вузе. Все мнемонические методы и приемы, рекомендованные авторами для преподавания анатомии и физиологии человека, были апробированы на кафедре фундаментальной медицины и биохимии Псковского государственного университета. Предлагаемые для обучения мнемонические методы и приемы были разработаны на основе использования естественных или искусственных ассоциаций. Оригинальный стиль представления учебного материала и простота в применении мнемонических методов и приемов делают мнемоническое обучение наиболее эффективным для значительной части студенческой аудитории. Основной целью использования мнемоники на занятиях по анатомии и физиологии человека является повышение академической успеваемости студентов.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник