Статья

МНЕМОНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА, ОСНОВАННОЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ

О. Мурашов
2021

Статья раскрывает возможности использования мнемонических приемов «кодирование» и «декодирование» при обучении анатомии человека студентов медицинских вузов. Данные приемы были разработаны на основе слов, которые можно представить в нашем сознании в виде образов, связав их с помощью искусственных или естественных ассоциаций в определенной последовательности или разместив в ячейках таблицы. Запоминание информации происходит с помощью буквенно-цифрового кода, содержащего двадцать согласных букв русского или английского алфавита и десяти цифр. Использование приемов «кодирование» и «декодирование» на занятиях по анатомии человека помогает студентам в запоминании сложной информации, прежде всего цифровой, и позволяет повысить академическую успеваемость. Данные приемы наиболее эффективны в обучении студентов, обладающих хорошей зрительной памятью.

Мурашов О. МНЕМОНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ АНАТОМИИ ЧЕЛОВЕКА, ОСНОВАННОЕ НА ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОДИРОВАНИЯ И ДЕКОДИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2021;(199):215-224. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2021-199-215-224
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник