TY - JOUR T1 - ВНЕДРЕНИЕ ИДЕИ МНЕМОНИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИЕ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2020-197-121-132 AU - Мурашов, О.В. AU - Командресова, Т.М. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1805 N2 - Статья представляет мнемоническое обучение как одну из наиболее эффективных обучающих технологий в медицинском вузе. Все мнемонические методы и приемы, рекомендованные авторами для преподавания анатомии и физиологии человека, были апробированы на кафедре фундаментальной медицины и биохимии Псковского государственного университета. Предлагаемые для обучения мнемонические методы и приемы были разработаны на основе использования естественных или искусственных ассоциаций. Оригинальный стиль представления учебного материала и простота в применении мнемонических методов и приемов делают мнемоническое обучение наиболее эффективным для значительной части студенческой аудитории. Основной целью использования мнемоники на занятиях по анатомии и физиологии человека является повышение академической успеваемости студентов.