Ванягина, М.Р. Корреляция показателей оценивания уровня владения профессионально ориентированным иностранным языком курсантами высшей военной школы / М.Р. Ванягина, А.И. Примакин // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2025. – № 215. – С. 31-44
1. Большакова, Л. В., Примакин, А. И., Яковлева, Н. А. (2014) Математико-статистические методы обработки экспериментальных данных при проведении научных исследований: методические рекомендации: в 3 ч. Ч. 1. СПб.: Санкт-Петербургский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации, 92 с.
2. Ванягина, М. Р. (2021) Оценивание уровня владения иностранным языком в высшей военной школе. Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, т. 26, № 195. с. 107-118. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-195-107-118
3. Ванягина, М. Р. (2024) Реализация концепции профессионально ориентированного иноязычного обучения в высшей военной школе. Вестник Санкт-Петербургского военного института войск национальной гвардии, № 1(26), с. 195-206.
4. Ермолаев, О. Ю. (2019) Математическая статистика для психологов. М.: Флинта, 336 с.
5. Кочнев, Д. В., Лапай, Д. С. (2021) Определение критериев оценивания компонентов контроля учебных занятий методом экспертных оценок. В кн.: Инновационные технологии в педагогике высшей школы: Материалы VII Международной межвузовской научно-методической конференции. СПб.: ВИ (ЖДВ и ВОСО), с. 221-233.
6. Кузнецов, М. В. (2011) Методика развития речевых умений в процессе их комбинации на интерактивной лекции у студентов языкового вуза. Язык и культура, № 3 (15), с. 106-114.
7. Новаков, И. А. Попов, Ю. В., Подлеснов, В. Н. и др. (2003) Научно-методические основы и практика организации учебного процесса в вузе. Волгоград: Политехник, 316 с.
8. Новиков, Д. А. (2004) Статистические методы в педагогических исследованиях (типовые случаи). М.: МЗ-Пресс, 67 с.
9. Павловская, И. Ю. Гребенников, А. О., Креер, М. Я. (2020) Разработка концепции единого экзамена по профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности выпускника российского вуза: задачи и решения. Тестология, № 3 (15), с. 14-33.
10. Петров, А. Ю, Петров Ю. Н., Филатова О. Н. и др. (2021) Балльно-рейтинговая система оценки эффективности профессионального развития обучающихся профессиональной образовательной организации. Нижний Новгород: Нижегородский институт развития образования, 192 с.
11. Примакин, А. И., Ванягина, М. Р. (2024) Применение алгоритмов проверки статистических гипотез в среде математического пакета MATHCAD при проведении педагогического эксперимента. В кн.: Математика и ее приложение в науке и образовании. СПб.: Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, с. 233-238.
12. Рубцова, А. В., Алмазова Н. И., Еремин Ю. В. (2021) Социокультурная педагогическая инноватика: продуктивный подход в иноязычном образовании. Письма в Эмиссия.Оффлайн, № 1, статья 2812. [Электронный ресурс]. URL: http://www.emissia.org/offine/2020/2812.htm (дата обращения 12.12.2024).
13. Сиденко, А. С. (2020) Педагогический эксперимент: от идеи до разработки. Ярославль; М.: Канцлер, 256 с.
14. STANAG 6001 Edition 5, Language Profciency Levels. (2020) [Online]. Available at: https://natobilc.org/stanag-6001/ (accessed 12.12.2024).
15. Bolshakova, L. V., Primakin, A. I., Yakovleva, N. A. (2014) Matematiko-statisticheskie metody obrabotki eksperimental'nykh dannykh pri provedenii nauchnykh issledovanij: metodicheskie rekomendatsii: v 3-kh ch. Ch. 1 [Mathematical and statistical methods for processing experimental data in scientifc research: methodological recommendations: In 3 pts. Pt. 1]. Saint Petersburg: St. Petersburg University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation Publ., 92 p. (In Russian)
16. Ermolaev, O. Yu. (2019) Matematicheskaya statistika dlya psikhologov [Mathematical statistics for psychologists]. Moscow: Flinta Publ., 336 p. (In Russian)
17. Kochnev, D. V., Lapaj, D. S. (2021) Opredelenie kriteriev otsenivaniya komponentov kontrolya uchebnykh zanyatij metodom ekspertnykh otsenok [Defnition of criteria for assessing the components of control of educational classes using the expert assessment method]. In.: Innovatsionnye tekhnologii v pedagogike vysshej shkoly: Materialy VII Mezhdunarodnoj mezhvuzovskoj nauchno-metodicheskoj konferentsii [Innovative technologies in higher education pedagogy: Proceedings of the VII International Interuniversity Scientifc and Methodological Conference]. Saint Petersburg: Military Institute Publ., pp. 221-233. (In Russian)
18. Kuznetsov, M. V. (2011) Metodika razvitiya rechevykh umenij v protsesse ikh kombinatsii na interaktivnoj lektsii u studentov yazykovogo vuza [Methods of language skills development in the process of their combination at an interactive lecture]. Yazyk i kul'tura - Language and culture, no. 3 (15), pp. 106-114. (In Russian)
19. Novakov, I. A. Popov, Yu. V., Podlesnov, V. N. et al. (2003) Nauchno-metodicheskie osnovy i praktika organizatsii uchebnogo protsessa v vuze [Scientifc and methodological foundations and practice of organi zing the educational process in a university]. Volgograd: Politekhnik Publ., 316 p. (In Russian)
20. Novikov, D. A. (2004) Statisticheskie metody v pedagogicheskikh issledovaniyakh (tipovye sluchai) [Statistical methods in pedagogical research (typical cases)]. Moscow: MZ-Press Publ., 67 p. (In Russian)
21. Pavlovskaya, I. Yu. Grebennikov, A. O., Kreer, M. Ya. (2020) Razrabotka kontseptsii edinogo ekzamena po professional'no-orientirovannoj inoyazychnoj kommunikativnoj kompetentnosti vypusknika rossijskogo vuza: zadachi i resheniya [Сoncept development of a unifed exam on professionally-oriented foreign language communicative competence at the university level in Russia: Tasks and solutions]. Testologiya - Academic Testing and Assessment, no. 3(15), pp. 14-33. (In Russian)
22. Petrov, A. Yu, Petrov Yu. N., Filatova O. N. i dr. (2021) Ball'no-rejtingovaya sistema otsenki effektivnosti professional'nogo razvitiya obuchayushchikhsya professional'noj obrazovatel'noj organizatsii [Point-rating system for assessing the effectiveness of professional development of students of a professional educational organization]. Nizhny Novgorod: Nizhny Novgorod Institute for Education Development, 192 p. (In Russian)
23. Primakin, A. I., Vanyagina, M. R. (2024) Primenenie algoritmov proverki statisticheskikh gipotez v srede matematicheskogo paketa MATHCAD pri provedenii pedagogicheskogo eksperimenta [Application of algorithms for testing statistical hypotheses in the environment of the mathematical package MATHCAD when conducting a pedagogical experiment]. In: Matematika i ee prilozhenie v nauke i obrazovanii [Mathematics and its application in science and education]. Saint Petersburg: Saint-Petersburg University of State Fire Service of Emercom of Russia, pp. 233-238. (In Russian)
24. Rubtsova, A. V., Almazova N. I., Eremin Yu. V. (2021) Sotsiokul'turnaya pedagogicheskaya innovatika: produktivnyj podkhod v inoyazychnom obrazovanii [Sociocultural pedagogical innovation: productive approach in foreign languages education]. Pis'ma v Emissiya.Offajn - The Emissia.Offine Letters, no. 1, abstract 2812. [Online]. Available at: http://www.emissia.org/offine/2020/2812.htm (accessed 12.12.2024). (In Russian)
25. Sidenko, A. S. (2020) Pedagogicheskij eksperiment: ot idei do razrabotki [Pedagogical experiment: from idea to development]. Yaroslavl; Moscow: Kantsler Publ., 256 p. (In Russian)
26. STANAG 6001 Edition 5, Language Profciency Levels. (2020) [Online]. Available at: https://natobilc.org/stanag-6001 (accessed 12.12.2024). (In English)
27. Vanyagina, M. R. (2021) Otsenivanie urovnya vladeniya inostrannym yazykom v vysshej voennoj shkole [Assessment of foreign language profciency in higher military schools]. Vestnik Tambovskogo universiteta. Seriya: Gumanitarnye nauki - Tambov University Review. Series: Humanities, vol. 26, no. 195. pp. 107-118. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-195-107-118 (In Russian)
28. Vanyagina, M. R. (2024) Realizatsiya kontseptsii professional'no orientirovannogo inoyazychnogo obucheniya v vysshej voennoj shkole [Implementation of the concept of professionally oriented foreign language education in higher military schools]. Vestnik Sankt-Peterburgskogo voennogo instituta vojsk nacional'noj gvardii, no. 1(26), pp. 195-206. (In Russian)