Лымарев, В.Н. АКМЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ КУРСАНТОВ ВУЗОВ РОСГВАРДИИ / В.Н. Лымарев // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2023. – № 208. – С. 147-154
1. Беляков Б. Л., Коннов А. Д., Наумов А. И. К проблеме модульной технологии обучения в образовательном процессе военного вуза (сравнительный акмеологический анализ подходов в РВСН и ВДВ РФ) // Гуманитарный вестник Военной академии ракетных войск стратегического назначения. 2016. № 1(1). С. 60-67.
2. Бордовская Н. В. Вызовы времени и новые модели развивающей образовательной среды // Человек и образование. 2013. № 2 (35). С. 4-11.
3. Волков В. В., Костюк А. А., Марютин В. А. Акмеологический подход в воспитании военнослужащих // Современный ученый. 2019. № 1. С. 57-62.
4. Димухаметов Р. С., Обрезков А. В. Воспитательная система в курсантских подразделениях военного вуза // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета. 2020. № 5 (158). С. 131-141.
5. Ефремова-Шершукова Н. А., Шмакова Н. С., Исмаилов Г. М., Минеев-Ли В. Е., Пивоварова А. В. Акмеологические принципы педагогической деятельности // Современные наукоемкие технологии.2019. № 11-1. С. 156-160.
6. Загвязинский В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования. М.: Академия, 2012. 208 с.
7. Ильясов Д. Ф., Сериков Г. Н. Принцип регулируемого эволюционирования в педагогике. М.: Владос, 2003. 336 с.
8. Ипполитова Н. В. Взаимосвязь понятий "методология" и "методологический подход" // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование. Педагогические науки. Т. 3. № 13 (146). 2009. С. 9-15.
9. Искаков Е. М. К вопросу о подготовке студентов магистратуры военного вуза к развитию профессиональной карьеры // Вестник Оренбургского государственного университета. 2021. № 2 (230). С. 83-86. https://doi.org/10.25198/1814-6457-230-83
10. Искаков Е. М. Карьерный подход к профессиональному развитию офицера // Вестник Оренбургского государственного университета. 2019. № 4 (222). С. 90-98. https://doi.org/10.25198/1814-6457-222-90
11. Лидак Л. В., Тимошенко Т. А. Методология антропологического подхода в исследовании волонтерского движения // Университетская наука. 2021. № 2 (12). С. 163-166.
12. Логинов Д. В. Акмеологический подход к подготовке выполнения нормативов комплекса ГТО преподавателями вуза зрелого возраста // Вестник педагогических наук. 2021. № 5. С. 188-192.
13. Лымарев В. Н., Уварина Н. В. Применение аксиологического подхода к проблеме формирования профессиональной мотивации военнослужащих Росгвардии // Инновационное развитие профессионального образования. 2022. № 2 (34). С. 69-77.
14. Маркевич И. В., Селезнев С. М. Реализация акмеологического подхода в деятельности студенческого центра инновационных педагогических технологий // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Психология. 2013. Т. 6. № 3. С. 26-34.
15. Мартиросова Т. А., Поборончук Т. Н., Трифоненкова Т. А., Яцковская Л. Н. Акмеологический подход в формировании профессионально- прикладной физической культуры бакалавров в вузе // Казанский педагогический журнал. 2019. № 5 (136). С. 142-151.
16. Мосина О. А., Хазова С. А, Редун Р. Г. Концептуальные проблемы обеспечения личностно развивающего эффекта военно-профессионального образования // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 6. [Электронный ресурс]. URL: https://doi.org/10.17513/spno.30441 (дата обращения 23.03.2023).
17. Мусинова Н. Е., Кряжевских Н. А., Мотайло Д. С. Акмеологический подход в практике обучения курсантов военных вузов по дисциплине "социология" // Акмеологическое развитие педагога предметной области "Искусство" в социокультурном пространстве. Материалы межрегиональной научно-практической конференции / сост. и ред. З. В. Румянцева. Кострома: Костромской государственный университет, 2017. С. 49-54.
18. Петровская М. В. Основные подходы к анализу психологической культуры преподавателя военного вуза // Фундаментальные исследования. 2013. № 8-1. С. 187-190.
19. Пономарёва Е. Ю. Акмеологический подход к подготовке будущего специалиста в условиях высшей школы // Педагогический вестник. 2020. № 17. С. 52-53.
20. Софьина В. Н., Грибанова Д. Я., Валова О. С. Акмеологический подход к исследованию мотивации персонала в профессиональной деятельности // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2019. Т. 1. С. 603-605.
21. Цуникова Т. Г., Щенникова Ю. В. Ретроспектива образовательных подходов и обоснование антропологического подхода как ведущего при подготовке выпускников технического колледжа // Вестник РМАТ. 2017. № 2. С. 72-78.
22. Щурова Ю. К. Использование акмеологического подхода при организации дифференцированного обучения // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2019. Т. 7. № 13. С. 76-80.
23. Яковлев Е. В., Яковлева О. Н. Педагогическая концепция: методологические аспекты построения. М.: Владос, 2006. 239 с.