Статья

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

А. Г. Гогоберидзе, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, Р. И. Яфизова
2024

В статье описаны концептуальные идеи, организация и результаты выполнения научно-исследовательской работы, поддержанной Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена, в рамках выполнения научных исследований для решения актуальных задач деятельности университета. Представлены основные результаты исследования, связанные с разработкой концепции модели реализации комплексного подхода к организации оценки компетенций обучающихся; реализацией экспериментальной методики мониторинга потребностей в повышении квалификации педагогических кадров РГПУ им. А. И. Герцена в разработке и использовании оценочного инструментария; проектированием современного инструментария оценки результатов профессионального становления студента в условиях высшего образования.

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.Г. Гогоберидзе, Л.К. Ничипоренко, В.А. Новицкая, Р.И. Яфизова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 22-33
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник