КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / А.Г. Гогоберидзе, Л.К. Ничипоренко, В.А. Новицкая, Р.И. Яфизова // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. – 2024. – № 214. – С. 22-33
1. Акулова, О. В., Заир-Бек, Е. С., Пискунова, Е. В. и др. (2007) Компетентностная модель современного педагога. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 158 с.
2. Батракова, И. С., Глубокова, Е. Н., Писарева, С. А и др. (2023) Трансформация подготовки педагога: экспертное мнение преподавателей вузов. Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена, № 207, с. 9-20. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2023-207-9-20
3. Бочарова, Н. А., Писарева, С. А., Пучков, М. Ю. и др. (2017) Концепция уровневой оценки компетенций учителя. Человек и образование, № 3 (52), с. 164-171.
4. Глубокова, Е. Н., Гогоберидзе, А. Г., Радионова, Н. Ф. и др. (2013) Исследование принципов, способов и форм оценки качества подготовки бакалавров и магистров в условиях современного вуза: лучшие отечественные и зарубежные практики. СПб.: Лема, 186 с.
5. Гогоберидзе, А. Г. (2015) Подготовка прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования. СПб.: Изд-во: РГПУ им. А. И. Герцена, 227 с.
6. Гогоберидзе, А. Г., Головина, И. В. (2015) Модель и модули подготовки прикладных бакалавров для работы в сфере дошкольного образования. Психологическая наука и образование, т. 20, № 5, с. 99-107. https://doi.org/10.17759/pse.2015200509
7. Гогоберидзе, А. Г., Головина, И. В. (2018) Модернизация процесса подготовки педагогов дошкольного образования: маркеры новых основных профессиональных образовательных программ. Психологическая наука и образование, т. 23, № 1, с. 38-45. https://doi.org/10.17759/pse.2018230103
8. Гутник, И. Ю., Матросова Ю. С., Менг Т. В. и др. (2019) Решение педагогических задач. СПб.: Астерион, 123 с.
9. Козырев, В. А., Радионова, Н. Ф., Тряпицына, А. П. и др. (2005) Компетентностный подход в педагогическом образовании. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 392 с.
10. Марголис, А. А. (2015) Модели подготовки педагогов в рамках программ прикладного бакалавриата и педагогической магистратуры. Психологическая наука и образование, т. 20, № 5, с. 45-64. https://doi.org/10.17759/pse.2015200505
11. Писарева, С. А., Пучков, М. Ю., Ривкина, С. В. и др. (2019) Модель уровневой оценки профессиональной компетентности учителя. Science for Education Today, т. 9, № 3, с. 151-168. https://doi.org/10.15293/2658-6762.1903.09
12. Писарева, С. А., Тряпицына, А. П. (2019) Современные подходы к оценке компетенций учителя. В кн.: Н. Ф. Радионова (ред.). Современные исследования актуальных проблемы профессиональной деятельности и подготовки педагога. СПб.: Свое издательство, с. 61-83.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования - бакалавриат по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование. (2002) [Электронный ресурс] https://fgosvo.ru/fgosvo/index/24/94 (дата обращения 16.03.2024).
14. Чернова, Е. П. Савинова, Л. Ю. (2019) Независимая оценка качества профессиональной подготовки студентов для сферы дошкольного и начального общего образования: опыт проведения ФИЭБ и анализ результатов. Ученые записки Забайкальского государственного университета, т. 14, № 2, с. 43-53. https://doi.org/10.21209/2658-7114-2019-14-2-43-53