Доклад конференции
Оценка универсальных компетенций студентов
К. Громова
2022
В статье рассматривается проблема выбора инструментов оценивания универсальных компетенций студентов вузов. Цель нашего исследования - выявление основных характеристик средств оценивания универсальных компетенций студентов. В данной статье предпринята попытка представить обзор наиболее перспективных, по мнению Е. И. Казаковой, И. Ю. Тархановой, Т. В. Ледовской и других исследователей, инструментов.
Громова К., Пискунова Е. В., Примчук Н. В. Оценка универсальных компетенций студентов. 2022;:566-572.
Цитирование
Список литературы
1. Бершадская М. Д., Серова А. В., Чепуренко А. Ю., Зима Е. А. Компетентност-ный подход к оценке образовательных результатов: опыт российского социологического образования. Высшее образование в России. 2019. № 2. С. 38-48.
2. Василькова Н. А. Нормативно-методические аспекты формирования фондов оценочных средств в модели фгос 3++ по направлению высшего образования. Современная высшая школа: инновационный аспект. 2019. № 2 (44). С. 62-77.
3. Казакова Е. И., Тарханова И. Ю. Оценка универсальных компетенций студентов при освоении образовательных программ. Ярославский педагогический вестник. 2018. № 5. С. 127-135.
4. Курылёв А. С., Ильязова М. Д., Битюк В. Л. Проектирование как основа формирования и оценки компетенций студентов. Вестник АГТУ. 2010. № 2. С. 112-117.
5. Ледовская Т. В., Солынин Н. Э. Основные подходы к оценке результатов освоения студентами основных образовательных программ. Ярославский педагогический вестник. 2019. № 1. С. 49-55.
6. Тарханова И. Ю. (ред.). Измерение и оценка сформированности универсальных компетенций обучающихся при освоении образовательных программ бакалавриата, магистратуры, специалитета: коллективная монография. Ярославль.: РИО ЯГПУ, 2018. 383 с.
7. Фишман И. С., Голуб Г. Б. Формирующая оценка образовательных результатов учащихся: Методическое пособие. Самара: Учебная литература, 2007. 194 с.
8. Харисова И. Г. Портфолио как средство оценки универсальных компетенций студента вуза. Известия ВГПУ. 2018. № 10 (133). С. 43-52.
9. Шамгуллина А. Ф. Современные средства оценивания результатов обучения. Актуальные проблемы педагогики и психологии. Сборник научных трудов преподавателей, молодых ученых и студентов Казанского федерального университета. Казань, 2015. С. 107-110.