TY - JOUR T1 - КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОЦЕНКИ КОМПЕТЕНЦИЙ КАК РЕЗУЛЬТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена DO - 10.33910/1992-6464-2024-214-22-33 AU - Гогоберидзе, А Г AU - Ничипоренко, Л К AU - Новицкая, В А AU - Яфизова, Р И Y1 - 2025-01-21 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17866 N2 - В статье описаны концептуальные идеи, организация и результаты выполнения научно-исследовательской работы, поддержанной Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена, в рамках выполнения научных исследований для решения актуальных задач деятельности университета. Представлены основные результаты исследования, связанные с разработкой концепции модели реализации комплексного подхода к организации оценки компетенций обучающихся; реализацией экспериментальной методики мониторинга потребностей в повышении квалификации педагогических кадров РГПУ им. А. И. Герцена в разработке и использовании оценочного инструментария; проектированием современного инструментария оценки результатов профессионального становления студента в условиях высшего образования.