@article{Туминская2023-07-10, author = {О. Туминская}, title = {Музейная педагогика в обучении студентов}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-196-44-50}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Овладение новыми формами работы в музее - основная задача педагогической практики музейно-образовательных программ. Дети, занимающиеся в музее основными видами художественной деятельности, получают прочные знания и развивают свой кругозор. Уже достаточно традиционным является посещение музея детьми младшей возрастной группы с родителями. Работа с родителями - новое направление деятельности студента на педагогической практике в художественном музее. Актуализировано применение термина «музейная педагогика» для обозначения содержательно-методической базы обучения студентов развитию у детей чувства эстетического видения произведения искусства. В программах магистерского блока (высшее и среднее специальное образование) термин «музейная педагогика» совершенно обоснован. Применение этого термина на экскурсиях со школами в музее или в сфере общего среднего образования детей и подростков остается дискуссионным.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1773}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }