PT - JOURNAL ARTICLE AU - Туминская, О.А. TI - Музейная педагогика в обучении студентов DP - 2023-07-10 TA - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 4100 - 10.33910/1992-6464-2020-196-44-50 SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/1773 AB - Овладение новыми формами работы в музее - основная задача педагогической практики музейно-образовательных программ. Дети, занимающиеся в музее основными видами художественной деятельности, получают прочные знания и развивают свой кругозор. Уже достаточно традиционным является посещение музея детьми младшей возрастной группы с родителями. Работа с родителями - новое направление деятельности студента на педагогической практике в художественном музее. Актуализировано применение термина «музейная педагогика» для обозначения содержательно-методической базы обучения студентов развитию у детей чувства эстетического видения произведения искусства. В программах магистерского блока (высшее и среднее специальное образование) термин «музейная педагогика» совершенно обоснован. Применение этого термина на экскурсиях со школами в музее или в сфере общего среднего образования детей и подростков остается дискуссионным.