Доклад конференции

Представление лексики при обучении РКИ на основе фреймового подхода

Е. A. Сальман
2024

В центре внимания в данной статье - способы презентации лексических единиц c использованием фреймового подхода. Продемонстрированы возможности учебного фрейма для расширения и активизации словаря учащегося, восприятия и понимания лексических единиц, а также их стилистических, культурологических и иных характеристик. Показана роль учебного фрейма в усвоении значения слова, его синтаксических, ассоциативных связей. Представление значения лексической единиц при помощи учебного фрейма влияет на формирование образа слова в словаре учащегося, способствует развитию коммуникативных навыков.

Сальман Е., Двинова Е., Костюк Н. Представление лексики при обучении РКИ на основе фреймового подхода. 2024;:315-321.
Цитирование

Список литературы

Документы