%0 %A Сальман, Елена Александровна %A Двинова, Евгения Олеговна %A Костюк, Нина Александровна %T Представление лексики при обучении РКИ на основе фреймового подхода %D 2024 %X В центре внимания в данной статье - способы презентации лексических единиц c использованием фреймового подхода. Продемонстрированы возможности учебного фрейма для расширения и активизации словаря учащегося, восприятия и понимания лексических единиц, а также их стилистических, культурологических и иных характеристик. Показана роль учебного фрейма в усвоении значения слова, его синтаксических, ассоциативных связей. Представление значения лексической единиц при помощи учебного фрейма влияет на формирование образа слова в словаре учащегося, способствует развитию коммуникативных навыков. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/17689