TY - JOUR T1 - Представление лексики при обучении РКИ на основе фреймового подхода AU - Сальман, Елена Александровна AU - Двинова, Евгения Олеговна AU - Костюк, Нина Александровна Y1 - 2024-12-27 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/17689 N2 - В центре внимания в данной статье - способы презентации лексических единиц c использованием фреймового подхода. Продемонстрированы возможности учебного фрейма для расширения и активизации словаря учащегося, восприятия и понимания лексических единиц, а также их стилистических, культурологических и иных характеристик. Показана роль учебного фрейма в усвоении значения слова, его синтаксических, ассоциативных связей. Представление значения лексической единиц при помощи учебного фрейма влияет на формирование образа слова в словаре учащегося, способствует развитию коммуникативных навыков.