Статья

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКОГНИТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ

Е. Железнякова, М. Лаптева
2020

На современном этапе развития лингводидактики актуальными остаются задачи поиска эффективных методик обучения русскому языку мигрантов. В связи с этим большую значимость приобретает изучение лингвистических основ реализации этнокогнитивного подхода к обучению русскому языку. Специфика данного подхода обусловлена необходимостью принимать во внимание последние достижения когнитивной лингвистики и этнолингвистики, выработавших концептуальные инструменты описания языка сквозь призму когнитивного сознания человека. Этот теоретический базис должен учитываться в процессе отбора и организации языкового материала с целью обучения. В статье описываются принципы и критерии отбора материала для обеспечения его адекватного понимания учащимися, для работы с текстами и грамматическими конструкциями.

Железнякова Е., Лаптева М. ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЭТНОКОГНИТИВНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В БИЛИНГВАЛЬНОЙ АУДИТОРИИ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):223-229. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-223-229
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник