Татарина Т. Реализация контекстного подхода при обучении иностранному языку в неязыковом вузе. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2009;(102):290-296.
1. Батышев С. Я. Блочно-модульное обучение. М., 1997. 258 с.
2. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989. 192 с.
3. Вербицкий А. А., Жукова Н. В. Проблемы гуманизации образования в условиях новой образовательной парадигмы: монография. М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2006. 99 с.
4. Вербицкий А. А., Дубовицкая Т. Д. Контексты содержания образования. М.: РИЦ МГОПУ им. М. А. Шолохова, 2003. 80 с.
5. Зимняя И. А. Компетентностный подход. Каково его место в системе подходов к проблемам образования? // Высшее образование сегодня. 2006. № 8. С. 20-26.
6. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник. М.: Логос, 2004. 384 с.
7. Историко-архивоведение. Специальность 020800: Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования и примерные программы дисциплин федерального компонента (циклы общепрофессиональных дисциплин и дисциплин специальности) / отв. ред. В. В. Минаев. М.: РГГУ, 2003. 988 с.
8. Лаврентьев Г. В., Лаврентьева Н. Б., Неудахина Н. А. Обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2004. 232 с.
9. Лапидус Б. А. Проблемы содержания обучения языку в языковом вузе. М.: Высшая школа, 1986. 143 с.
10. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. URL: www.psy.msu.ru/science/public/leontiev/index.html
11. Ломакина О. Е. Проективность в методике формирования коммуникативной компетенции студентов языкового вуза: монография. Волгоград: Перемена, 2003. 299 с.
12. Пахарев В. М. Развитие коммуникативной компетентности субъектов профессионального образования: дис. на соис. учен. степ. канд. пед. наук. М., 2004. 181 с.
13. Полат Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов педагог. вузов. системы повышения квалификации педагог. кадров. М.: Изд. центр «Академия», 2001. 272 с.
14. Равен Дж. Педагогическое тестирование: проблемы, заблуждения, перспективы / пер. с англ. М.: Когито-Центр, 2001. 144 с.
15. Содержание обучения иностранным языкам: учеб. пособие / под ред. Е. И. Пассова, Е. С. Кузнецовой. Воронеж: НОУ «Интерлингва», 2002. 40 с.
16. Спенсер Лайм. М. мл. и Спенсер Сайн М. Компетенции на работе / пер. с англ. М.: НIРРО, 2005. 384 с.
17. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал "Эйдос". 2002. 23 апреля. URL: <http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm>
18. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения: методическое пособие. М.: Народное образование, 1996. 160 с.