Статья

СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА

О. Красильникова, А. Люкина, О. Чиж
2020

В статье исследуется и оценивается сформированность грамматических умений и уровень владения грамматическими понятиями и обобщениями у слабослышащих младших школьников, обучавшихся по учебникам для общеобразовательных организаций, которые не учитывают их особые образовательные потребности. Показано, что игнорирование специальных условий обучения приводит к концу начальной ступени школьного образования к неблагоприятным вариантам сформированности практических речевых умений, связанных с построением предложений и грамматическим оформлением речевых единиц, и указывает на неготовность слабослышащих учащихся к полноценному освоению содержания следующей ступени образования.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник