Статья
СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА
2020
В статье исследуется и оценивается сформированность грамматических умений и уровень владения грамматическими понятиями и обобщениями у слабослышащих младших школьников, обучавшихся по учебникам для общеобразовательных организаций, которые не учитывают их особые образовательные потребности. Показано, что игнорирование специальных условий обучения приводит к концу начальной ступени школьного образования к неблагоприятным вариантам сформированности практических речевых умений, связанных с построением предложений и грамматическим оформлением речевых единиц, и указывает на неготовность слабослышащих учащихся к полноценному освоению содержания следующей ступени образования.
Красильникова О., Люкина А., Чиж О. СФОРМИРОВАННОСТЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ГРАММАТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ У СЛАБОСЛЫШАЩИХ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИЗУЧЕНИЕ И ОЦЕНКА. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):57-63. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-57-63
Цитирование
Список литературы