Статья
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
2020
В статье приведен анализ основных аспектов проектирования, создания, адаптации и модификации образовательной среды в контексте реализации средового подхода в современных условиях реализации образовательного процесса. Раскрыты ключевые идеи организации образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями с точки зрения обеспечения ее максимальной эффективности. Представлен опыт создания безбарьерной образовательной среды для студентов, имеющих особые образовательные потребности. Описаны варианты адаптации и модификации пространственных, предметных, организационно-смысловых и социально-психологических ресурсов образовательной среды.
Даливеля О., Гаманович В. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ВУЗА ДЛЯ ЛИЦ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2020;(195):26-37. https://doi.org/10.33910/1992-6464-2020-195-26-37
Цитирование
Список литературы