Статья

ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ

В. Кантор, А. Антропов, Ю. Проект
2020

Представлены результаты исследования, касающегося ключевой для практики инклюзивного высшего образования проблемы - готовности вузовских преподавателей к обучению инвалидов. При значимых различиях в уровне готовности в зависимости от профессионально-личностных характеристик научно-педагогических работников статус профессорско-преподавательского состава в целом не оптимален в соответствующем аспекте. Это проявляется в недостаточном уровне интериоризации преподавателями инклюзивной образовательной парадигмы, в отсутствии у них научно обоснованных представлений о специфике учебно-познавательной и коммуникативной деятельности студентов-инвалидов и о нормативно-методических и технологических основах их обучения, а также в редуцированности мотивации к повышению квалификации в вопросах инклюзии.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник