@article{Кантор2023-07-10, author = {В. Кантор, А. Антропов, Ю. Проект}, title = {ГОТОВНОСТЬ ПРОФЕССОРСКО-ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА ВУЗОВ К ИНКЛЮЗИВНОМУ ОБУЧЕНИЮ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ: ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ}, year = {2020}, doi = {10.33910/1992-6464-2020-195-7-25}, publisher = {NP «NEICON»}, abstract = {Представлены результаты исследования, касающегося ключевой для практики инклюзивного высшего образования проблемы - готовности вузовских преподавателей к обучению инвалидов. При значимых различиях в уровне готовности в зависимости от профессионально-личностных характеристик научно-педагогических работников статус профессорско-преподавательского состава в целом не оптимален в соответствующем аспекте. Это проявляется в недостаточном уровне интериоризации преподавателями инклюзивной образовательной парадигмы, в отсутствии у них научно обоснованных представлений о специфике учебно-познавательной и коммуникативной деятельности студентов-инвалидов и о нормативно-методических и технологических основах их обучения, а также в редуцированности мотивации к повышению квалификации в вопросах инклюзии.}, URL = {https://rep.herzen.spb.ru/publication/1744}, journal = {Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена}, }